пятница, 8 мая 2015 г.

Уход за кожей рук от Aravia Professional

Добрый день, красавицы!
Холодные времена прошли, и я с удовольствием хочу представить вам моих осенне-зимних спасителей от сухости и шелушения кожи рук. Думаю, после длительного использования и проверки зимней погодой, мой отзыв будет иметь большую степень объективности.

Маленькая предыстория. Сколько себя помню, у меня всегда была довольно жёсткая кожа на боковых валиках, где они соприкасаются со свободным краем ногтя. Это беда номер раз. Два — постоянные контакты с холодной водой (ну нет у меня на работе горячей воды). И три — собственная забывчивость и рассеянность. Порой мне нужно очень быстро собраться, и впопыхах я забываю перчатки. Зимой это очень губительно для кожи рук: я постоянно корю себя за это, и при этом постоянно забываю. В сумме эти три негативных фактора привели к сухой и обветренной кожи рук, которую не хотел брать ни один крем. Да, увлажняли, но не питали. Эффект был от помывки рук до следующего контакта с водой. 
Прочитав тысячи отзывов в интернете, я нашла материал о парафинотерапии, а именно о её горячем варианте. Тут вам и ванночка нужна, и сам парафин, и специальные теплоудерживающие перчатки. Истинный лентяй во мне только закатил глаза и продолжил поиски. О чудо, есть и так называемая холодная парафинотерапия! Осенью, в ноябре 2014 года, я приобрела два средства российской марки «Aravia Professional», которые спасали меня в холодное время года.

Упаковка двух средств практически одинаковая: отличается лишь цвет текста, нанесённого на баночки. Средства помещены в матовые, молочного цвета круглые баночки объёмом 300 мл каждая. На условно передней поверхности — прозрачные наклейки с цветными названиями продуктов на английском языке, сзади — такие же наклейки, но уже на русском языке с описанием, способом применения, составом, рекомендациями по хранению и сроком годности, контакты изготовителя. Кроме того, есть информация на белорусском, казахском и украинском языках.



Крышечка плотно закручивается, но помимо неё продукт защищён специально мембраной. Кажется, она изготовлена из мягкого пластика, достаточно гибкая. Также у неё есть «язычок», за который можно подцепить эту мембрану. Теперь перейдём к самим средствам.

Итак, первая баночка-выручалочка Aravia Professional Cream-paraffin «Flower nectar» with flower wax and beeswax (Крем-парафин «Цветочный нектар» с цветочным и пчелиным воском)
Состав: Paraffinum Liquidum, Paraffin, Lanolin, Tocopheryl Acetate, Parfume, Beeswax, Jasminum sambac Wax, Violet No.2

Развернутое мнение: Достаточно плотный крем-парафин, едва голубого оттенка (в банке цвет насыщенный из-за большого объёма средства). От прикосновения тает, легко распределяется на коже, оставляя влажный на вид след. Имеет нежный и лёгкий цветочный аромат цветов жасмина (запах отнюдь не бьёт в нос холодным и резким жасмином), для меня приятный и решающий в выборе из всех представленных у марки крем-парафинов. 

Как я им пользуюсь? Следуя рекомендациям производителя, я очищаю кожу рук с помощью скраба, промакиваю полотенцем, и уже на сухие руки наношу крем-парафин. Поначалу брала побольше средства, теперь мне нужно немного продукта на обе руки. Затем заворачиваю руки в полиэтиленовую плёнку, специально приготовленную заранее, а после — в тёплый шарф или варежки. Выжидаю минут 15-20-30 (насколько хватает быть полностью обездвиженной) и снимаю все одеяния. Промакиваю салфеткой остатки парафина и наслаждаюсь своими ручками. 
Наглядно все этапы нанесения крем-парафина можно посмотреть на этом коллаже.

Далее у меня идёт в ход вторая баночка Aravia Professional Intensive-cream «Nourishing treatment» with collagen complex(Сливки «Питательный уход» с коллагеном)
Состав: Aqua, Mineral oil, Propylene Glycol, Glyceryl Stearate, Potassium Cetyl Phosphate, Ethylhexyl Cocoate, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), NeO-PCL SE, Phenoxyethanol, Sodium Polyacrylate, Allantoin, BHT, Soluble Collagen, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazoline, Citric Acid.

Развернутое мнение: Крем лёгкой текстуры чистого белого цвета. Пахнет так легко и приятно, наверное, это профессиональная отдушка, напоминающая аромат лесных ландышей. 
После использования парафина я выжидаю минут 5-10, и затем наношу эти сливки. Совсем небольшого количества достаточно, чтобы увлажнить и напитать руки, сделав их очень нежными и мягкими. К слову, я пользуюсь этим кремом и без предварительного нанесения парафина. У меня достаточно много кремов для рук, но к этой увесистой баночке всегда тянутся руки, благо что расход экономичный.

Что я получила после использования этих средств? Зимой я пользовалась этими средствами 2 раза в неделю, около месяца назад я стала делать парафинотерапию только 1 раз в неделю. Могу с радостью отметить, что руки стали выглядеть гораздо лучше. Если раньше мне хотелось и обрезать, и отгрызть, и спилить свои жёсткие боковые валики, то теперь я даже и не думаю об этом в процессе маникюра. Более того, эти два средства именно питали кожу рук, я говорю о питании с продолжительным действием. Кожа перестала сушиться, исчез дискомфорт, который я испытывала после воздействия холода. Всё это время я переходила на необрезной маникюр, в чём мне также помогли крем-парафин и сливки, которые увлажняли кутикулу, придавая ей ухоженный и здоровый вид. Никаких лохмотьев, заусенцев и прочей неэстетичности. Кроме того, пока я сидела в парафине у меня было время вне смартфона, планшета и прочих сенсорных устройств, а значит было время для обдумывания каких-то идей, организации дел и планов, или же просто для чтения бумажных книг.
Пару раз средства оказывались на руках мамы и бабушки, которые также отметили увлажнение и смягчение кожи. 
Моя оценка продуктов: твёрдые «пятёрки»!

Цена каждого средства: около 400-500 рублей

Сейчас у меня уже выработалась привычка получасового ухода для рук, тем более с таким результатом. А чем Вы спасали свои ручки в холода? 
Спасибо за внимание!

P.s. Конечно, носить перчатки я себя тоже приучила, но это уже совершенно другая история ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий