суббота, 2 мая 2015 г.

Zoya PixieDust Professional Lacquer ZP 656 "Dahlia"

И снова здравствуйте!
Ещё зимой меня настигла печальная новость о снятии с производства известной серии «Pixie Dust». Поэтому я, не теряя времени, буквально напала на интернет-магазин марки «Zoya», где ещё оставались лаки этой серии. Закинув в корзину все свои желания, прихватила и такой экземпляр. «Ну чёрный, ну пусть будет», — подумала я и даже не искала свотчи этого лака. А вот когда уже получила посылку и накрасили ногти, я очень сильно удивилась. Смотрим дальше?



Zoya PixieDust Professional Lacquer ZP 656 «Dahlia» 
Лак прекрасной песочной текстуры, частички тактильно очень приятные, не слишком крупные. Мне очень приятно чувствовать их на своих руках. Песчинки не цепляются: у меня был печальный опыт с лаком подобной текстуры другой фирмы, когда я разодрала им всё и вся. Предвидя возможные сложности при снятии такого лака, я наносила его на базу для глиттера от «Dance Legend». Лак послушно лёг на эту базу, в два слоя я получила плотное ровное покрытие.


Кристаллизуется минут за 10 полностью, до этого времени покрытие ещё можно подкорректировать.
А вот цвет этого лака меня приятно удивил. Когда только начинаешь покрывать этим лаком ногти, хорошо заметна желейная база тёмно-серого цвета. А вот в ней уже намешаны песочные частички черного и… серебряного цвета! И посмотрите, на ногтях мы получаем абсолютно не плоский чёрный цвет. Оттенок начинает играть графитовым цветом, на солнце явно выступают серебристые песчинки, делая ногти светлее. В тени же является тёмная составляющая этого лака. При покупке я не ожидала, что случайно заказанный лак будет настолько интересным на руках.


С дилеммой — чёрный или серебро? — я так и не разобралась. Как зебра Марти из мультфильма «Мадагаскар», пыталась выделить доминанту в окрасе покрытии: то ли чёрная основа с большим количеством серебристой крошки, то ли серебро с чёрными вкраплениями той самой волшебной пыли…


Носится 2 дня, затем затираются кончики. Топом я его не покрывала (да и зачем, это же песочная текстура). 


При снятии проблем не возникло: то ли дело в специальной базе, то ли родная жидкость для снятия лака Zoya оказалась настоящим чудом. Песчинки немного разлетелись по фалангам пальцев, но тут уж не надо было мне жалеть безворсовых салфеток.


Стоимость: около 580 рублей конечно, я мастер по заказу лаков после их подорожания

Моя оценка лака: «отлично» за небольшим минусом в виду затёртых кончиков, хотелось бы подольше носить такую драгоценность.

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Какое обалденное заглавное фото! Очень красивый лак! Мне немного напомнил черно-серый из песков Летуалевских, но этот многограннее и намного светлее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, солнышко!) В нём очень много светлого серебристого глиттера, который преображает основной тёмный цвет. Красиво играет на солнце)

    ОтветитьУдалить