среда, 3 июня 2015 г.

A-England Avalon

Среди моей коллекции голографических лаков марки A-England есть и такой экземпляр. Хотите узнать, чем он меня пленил?



Когда мы с моей Лу собирали совместный заказ, я сразу же кинула пару давних желаний, а потом долго мучалась, кого же ещё приютить. Прочитав немногочисленные отзывы, остановилась на Fated Prince и Avalon. И если первый попал в корзину заказа почти без раздумий, то над вторым я долго думала. В конце концов, у меня уже есть знаменитые и чудесные голографические Zoya Aurora и Payton. "Ну, пусть и такой будет, чего уж там", - решила я, и за этим завершила оформление заказа. И только когда в моих руках оказался флакон лака, я поняла, что держу очередную легенду.

Строгий и одновременно стильный дизайн флакона объёмом 11 мл - без ненужных излишеств. Кисть плоская, тонкая, ровно остриженная. Для меня такие кисти стали очень удобными в последнее время: так гораздо удобнее сделать ровную линию у кутикулы, особенно если ваши ногти не отличаются завидной шириной в этой части 😉

Цвет - первое, чем подкупал меня лак на свотчах. Но при ближайшем рассмотрении на своих собственных ногтях он раскрылся для меня в новом свете. Когда я стала наносить его, кажется будешь миллионы-миллиарды пигмента перетекают с кисти и образуют покрытие. При этом основной тёплый фиолетовый тон оттеняет мельчайший голубой и розовый микрошиммер. При ближайшем рассмотрении, особенно в солнечном свете, видны эти чудесные переливы.

Этот лак я наносила на аквабазу от Dance Legend. В 2 слоя я получила идеальное покрытие, без намёка на проплешины. Сверху покрыла сушкой EvaMosaic Glass Shine. Что я получила в итоге? Я не могла налюбоваться на свои руки: ногти были будто покрыты атласом. Глянцевое, гладкое покрытие неизменно обращало на себя моё внимание. Полный восторг!

Носила я это лак 3-4 дня за невозможностью перекрасить ногти. Смывала лак в отличном состоянии, лишь на паре ногтей были затёрты торцы (люблю я по стучать парой пальцев по столам, клавиатуре и проч.). Ни ногтевая пластина, ни кожа вокруг не окрасились. Замечательно!!!

Avalon мне захотелось снять с сиренью, цветущей в саду у моих родителей. Также в эту компанию идеально вписалось колечко от Алёны Пешехоновой (Instagram - myakshka). Получилось прямо квинтэссенция фиолетового!
И ещё немного фото

Стоимость лака: 390 рублей (плюс доставка)
Моя оценка: твёрдая 5!!!

P.s. Ну и напоследок, моя фиолетовая любовь. Кажется, кучка зелёных лаков начинает меня ревновать к фиолетовому ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий