вторник, 14 июля 2015 г.

piCture pOlish nail polish MellowYellow

Sunny'n bright
Fizzy'n light!
Тот случай, когда нет сомнений в необходимости цвета и куча сомнений по поводу нанесения лака подобного оттенка. Что из этого вышло? Прошу под кат :)


Просматривая палитру лаков этой австралийской марки, я постоянно открываю для себя новые оттенки, которые сразу же заносятся в мой виш-лист. Так было и с этим лаком. К осознанию необходимости такого цвета в моей коллекции я шла долго, было очень много За и Против, но вот желанный флакон у меня в руках. 
Всё стандартно: 11 мл, квадратный стеклянный флакон, чёрная прорезиненная крышечка-колпачок кисти. Сама же кисть упругая, с квадратным срезом. Надо ли говорить, что эта кисть - один из моих фаворитов? Думаю, настоящие лакоманьяки меня поймут.
Цвет - разбелённый жёлтый, практически пастельный. Я вижу в нём цвет мякоти сочной дыни, которой добавили яркости. Сладкоежкамм могу предложить сравнение с банановым молочным коктейлем, в который не пожалели фрукта. Когда я вынесла руки на солнце, было ощущение, что этот цвет сам излучает какой-то свой собственный тёплый свет.
Однозначно, это летний оттенок, который украсит любые руки.
На солнышке - само очарование

По текстуре Mellow Yellow - крем средней густоты. Я очень боялась, что будет много проблем с нанесением, сокрытием проплешин и прочих неприятностей. 

Специально для покраса взяла базу Morgan Taylor "Go Ahead and Grow", хорошенько просушила и нанесла первый слой лака. Плешиво - да, ну а кто говорил, что будет легко? Каково же было моё удивление, когда я нанесла второй слой - идеальное покрытие! Чудеса да и только. Может,  дело в базе, может, в тщательном просушивании каждого слоя лака. А может и сама марка создаёт такие лаки, красить которыми одно удовольствие и отсутствие каких бы то ни было проблем.
Своего глянца у лака мне показалось недостаточно, и я нанесла сверху Essie "Super Duper". Ничего не стянулось, лишь покрытию добавился блеск, а мне - радость от очередной покупки. 
Я смогла носить его 2 дня, учитывая долгие водные процедуры в саду, затем на поверхности появились трещинки, и я поспешили смыть лак. Со снятием проблем также не возникло: ни ногтевую пластину, ни кожу вокруг лак не окрасил. 
В моём сознании чётко возник образ Mellow Yellow с ромашками, что я и поспешили отснять, пока они цвели в родительском саду. По сравнению с серединной цветка сразу видно, насколько разбелённый цвет самого лака, но в то же время его жёлтая нотка вызывает множество приятных ассоциаций.

Моя оценка лака: твёрдая 5! 

Стоимость лака: 650 рублей

И напоследок, погадаем на ромашке?)))











2 комментария:

  1. Чудесность ! Такой свежий,нежный,летний !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!) это всё точно про него )

      Удалить