среда, 12 августа 2015 г.

Morgan Taylor Professional Nail Lacquer "Party at the Palace" 50167

Всем доброго утра!
Почти месяц не обновляла блог: ох уж эта лень-матушка. Но буквально вчера меня образумила дорогая подруга (привет, Верун!), и сегодня я хочу рассказать о лаке по-настоящему летнего цвета, хоть и вышел он в рамках весенней коллекции.


Честно признаюсь, что после A-England на втором месте у меня американская марка Morgan Taylor. У меня несколько фирменных коробочек, поделённых на 6 секторов, в которых так уютно размещаются лаки. Мне нравится брать их и перебирать, группировать по коллекциям или цветам: своего рода антидепрессант. Эти пузатенькие флакончики растопили моё сердце, и теперь я с трепетом жду момента, когда вновь смогу отправиться в магазин и основательно закупиться этими лаками, пусть и из старых коллекций. А пока - вот такой чудесный оттенок, который в переводе именуется как "Королевский бал".

Что касается внешней стороны: милый флакон объёмом 15 мл, удобнейшая матовая крышечка. Кисть широкая, плоская, ровно острижена. Шире, чем у Picture Polish, но не настолько, чтобы не помещаться на моих узких ногтях. По текстуре "Party at the Palace" крем, жидкий, но послушный; в 2 слоя отдаёт цвет и радует на ногтях. Я наносила лак на базу Morgan Taylor "Go Ahead And Grow" Fortifying Nail Treatment Base Coat (моя любимая база) - лучшее нанесение сложно представить. В качестве топа решила взять Essie "Good to Go". С таким маникюром я проходила 3 дня, не избегая домашних работ.

Цвет - яркий, взрывающий сознание бирюзово-голубой с заметным золотым шиммером. Если бы можно было переносить ощущения во флаконы с лаком, я бы назвала его "Свежесть". Именно такая: брызгающая солёными брызгами, охлаждающая ледяным замороженным соком, острая, как первый глоток ночного воздуха. Вы когда-нибудь гуляли по утренней росе? Примерно такое же ощущение у меня от цвета этого лака. 
Мне очень нравится, как шиммер играет на солнце: будто подсвечивает лак.

Как-то давно у меня был очень неудачный опыт с голубым лаком от Sally Hansen. Названия даже не вспомню, полетел он в мусорку, ибо жутко окрасил мне ногтевую пластину: все ногти были страшно-синюшного цвета, брр. Поэтому снимала этот лак с замиранием сердца. Но, кроме шиммера, никаких неудобств абсолютно не было. В общем, у нас любовь любовная. 

Над тем, что может украсить этот лак, я думала очень долго. Стихийно-случайно всё сложилось и получилось вот так:
Мизинец - Picture Polish Nail Polish "Mellow Yellow" (о нём тут)
Безымянный и средний - слайдер-дизайн Milv № 187
Указательный и большой - Morgan Taylor Professional Nail Lacquer Party at the Palace 50167

И, конечно, хит этого лета - flash-tattoo в виде колец на фаланги. По-моему, получилось очень сочное и летнее сочетание.

Моя оценка лака: 5 и много-много плюсов.

Стоимость: 350 рублей (на момент покупки; сейчас уже дороже).







Комментариев нет:

Отправить комментарий