суббота, 28 ноября 2015 г.

A-England Perceval

Всем привет! 
Нельзя просто взять и перестать писать об этих чудесных лаках. Марку A-Aengland я люблю всей душой: оттого и вдвойне приятнее делиться впечатлениями. Я успела снять этот лак ещё летом, но не нашла времени для публикации. Теперь уже в холод, когда ностальгия по лету особенно сильна, я решила вспомнить лето и вернуть хоть частичку его тепла в виде этого маникюра. Поэтому зову под кат, мой читатель.

Как бывает обычно: я долго сомневаюсь в покупке лака, а потом голова просто отключается и руки загребущие всё добавляют в корзину. Дальше я начинаю корить себя за расточительность: "Ну сколько можно, ну есть же похожие цвета, ну куда я с красным лаком пойду?..." Но стоит заказу попасть в руки - сердечко трепещет, замирает, бешено стучит, а я признаюсь в любви маленькому флакончику.

Казалось бы, что ещё можно придумать с красным лаком? Различные вариации этого оттенка мы найдём у всех марок, будь то люкс или масс-маркет. Значит, будем играть с текстурой. Perceval - металлик, эдакий брат показанного ранее Avalon, правда, братец-то сводный. У Avalon ещё и лихой голубо-розовый шиммерный замес, а здесь же цвет с шиммером в тон плюс немного переливы золотого оттенка. Красный с холодным подтоном. Я боялась, что этот подтон "подкрасит" мне руки на фото, но нет, не случилось. Только идеальный цвет и минуты любования своим маникюром.

Естественно, для этого лака я взяла родную базу A-England "The Knight" base coat. Perceval оказался средней густоты, позволяющее сделать идеально покрытие в два тонких слоя. А вот на мизинчиках я вообще ограничилась одним слоем чуть толще. Мне очень понравился родной шёлковый финиш, что топ даже не понадобился.


Да, этот лак создаёт эффект атласного покрытия на ногтях, что только подчеркнёт неровности ногтевой пластины (если такие имеются). Поэтому перед нанесением я предварительно прошлась пару раз полировкой, чтобы не испортить общий вид маникюра возможными бороздками под лаком.

Лаки A-England радуют меня стойкостью: 3 дня с домашними работами, испытание пройдено, лак - в любимчики. Просто по-другому невозможно с этой маркой. Помимо моего субъективен ого мнения, лак удостоился высокой оценки моих знакомых, а это уже показатель, так сказать, независимый и непредвзятый.

К лаку идеально подошли красные розы, заботливо выращенные бабушкой в саду. Изначально я видела Perceval только в окружении этих красных цветов и бутонов. Но с приближением Нового года думаю, что ему вполне подойдёт и бело-красный полосатый рождественский леденец. Такой вот всесезонный лак. И хоть ещё даже не декабрь, а я уже подбираю ему узоры в виде оленей или сладостей для рождественского маникюра.

Буду рада услышать ваше мнение о Perceval.
Спасибо за внимание!










Комментариев нет:

Отправить комментарий