воскресенье, 1 ноября 2015 г.

piCture pOlish nail polish Electric Dream

Shapes that shift
Shine so bright!

Сказать по правде, я не планировала писать пост про этот лак. Накрасила ногти им однажды,я отложила его до поры до времени. Видимо, та самая пора настала только с наступлением осени и нежеланием прощаться с летними оттенками.

Лак Picture Polish "Electic dream" создан в коллаборации с блогером Nail Polish Anon. Вкусный, сочный оттенок, фирменные голо-частички - всё в духе австралийской марки. А этот золотой шиммер, играющий на солнце - сложно не влюбиться. И всё же, меня терзали сомнения, как поведёт себя розовый лак на моих руках, поэтому заказать этот лак я долго не решалась.

Увидев, что чудесная Юля (instagram - @yu_solo) выселяет "Electric dream", я решила приютить лак. В оправдание я убедила себя, что по-настоящему  достойных по цвету и характеристикам розовых лаков у меня нет. И не прогадала!

По своим характеристикам "Electric dream" просто отличник: желейная база средней густоты идеально распределяется по ногтю, никуда не затекает. Для насыщенного цвета необходимо два слоя. Кстати о цвете. Признаюсь, розовых оттенков я боюсь как огня, как и эффекта покрасневших рук. С цветом этого лака мы подружились с первого раза. Для меня это оказался очень правильный розовый, без какого-либо намёка на Барби. Плюс тёплый подтон позволил рукам не изменить своего цвета, в моём случае не покраснеть от таких ярких ногтей.

Конечно, чтобы заснять золотой шиммер, пришлось изловчиться. В жизни и на солнышке эти аккуратные переливы только подчёркивают "теплоту" оттенка и лишний раз приковывают взгляд. Только и остаётся, что любоваться ноготками.

При выборе базы я по традиции взяла Morgan Taylor "Go Ahead And Grow" Fortifying Nail Treatment Base Coat. Никаких конфликтов и пузырей не случилось, лак лёг хорошо в 2 слоя. Своего глянца практически нет, поэтому неизменный топ Essie "Good To Go" помог достичь желаемого эффекта. Носился лак без сколов и трещин 3 дня, на четвёртый день затёрлись кончики. Да и по правде говоря, мне уже на третий день было немного неуютно в розовом. Но я списываю это на своеобразную акклиматизацию к таким оттенкам.

Чтобы немного разбавить маникюр, я выбрала слайдер-дизайн Milv 175p. 

Этот цветочный узор не разбит на отдельные части для каждого ногтя. К тому же, его можно переводить на лак любого цвета. И всё же я нанесла слайдер на белую основу Essie "Blanc", стараясь уместить целое соцветие на ногте.

Получился действительно летний вариант маникюра, который мог бы подчеркнуть загар. Когда я носила этот лак в начале осени, он напоминал мне о тёплых деньках и ярких минутах лета. А их в этом году было маловато, поэтому такие воспоминания приобретают особенную ценность.
Теперь остаётся лишь снова ждать тёплых дней, чтобы вновь носить такой прекрасный лак. А может, стоит попробовать накрасить им и в зимнее время?



Комментариев нет:

Отправить комментарий