вторник, 16 февраля 2016 г.

A-England to Emily Bronte collection

Очередная коллекция лаков английского бренда посвящена роману "Грозовой перевал" Эмили Бронте. В коллекцию входят 4 фирменных голографика и 1 глиттер. С самого выхода этой коллекции я была в полном восторге от гармоничности всех оттенков. Со временем отпала любовь к глиттерному Heathcliff, а вот остальные оттенки я готова показать и рассказать своё мнение о них. Смотрим?
Маленькая предыстория: коллекция вышла ещё осенью 2015 года. Я смотрела свотчи, читала отзывы и просто мечтала как можно скорее получить заветные флаконы в свои руки. Да вот беда: в мой любимый интернет-магазин (привет, ЛакоДом!) их не завозили. Заказать с иностранного сайта для меня тоже самое, что слетать на Луну. И вот в конце декабря я дождалась, оформила заказ, и тут возникли трудности с оплатой. Общими усилиями всё удачно разрешилось, моя посылка дошла без каких-либо проблем. За это время я как раз успела подготовить себя к возможными трудностям в нанесении, но как оказалось зря. Разве A-England могут меня разочаровать?

Wuthering heights
Звезда коллекции: сложный серо-фиолетовый оттенок, который мне показался таким разный в естественном и искусственном освещении. 
Голография играет на солнышке, отчего хочется постоянно подставлять руки солнцу, чтобы лишний раз полюбоваться искорками.
При желании можно нанести в один слой (я так и делала на мизинцах и безымянных, как на самых маленьких ноготках). Однако, для верности сделала 2 тонких слоя плюс топ.
Лак достаточно пигментирован, его вполне можно использовать и для стемпинга с условием не слишком мелких деталей рисунка.
Фото в дневном свете
 Фото в искусственном свете

Spirit of the moors
Яркий и чистый синий оттенок, дополненный голографическими частичками. Голография слабо выражена, нужно постараться, чтобы увидеть эти красивые искорки. Лак средней пигментированности, что-то похожее на креле по текстуре. 
Порядок нанесения всё тот же: база, 2 тонких слоя, топ. Что-то глянца мне совсем не хватает в покрытиях.
Фото в искусственном свете
Я честно признаюсь, что я не особый любитель синей гаммы в маникюре. Но этот оттенок сразил меня наповал и заставил полюбить. Думаю, для лета и яркого солнца этот лак будет отличными вариантом. А пока придётся ждать хоть лучика солнца.
Макро
 Фото в искусственном свете

Let me in
Малиново-бордовый, приглушённый и не кричащий оттенок, подмигивающий голо-хлопьями. Мне видится схожесть с piCture pOlish Moscow by Sasha Plein, но у последнего помимо голографии крутой шиммерный замес. А вот базовый цвет очень и очень похож.
Лак довольно пигментирован, я смогла нанести в 1-1,5 слоя. Его также можно использовать для стемпинга (честно - большинство лаков этой марки отлично подходят для стемпинга).
Сначала я очень сомневалась в необходимости этого лака. У меня уже есть Rose bower и Briar rose, а также Zoya Blaze. Однако, этот экземпляр совершенно другая история: он более вечерний, больше женственный и элегантный. Единственно что голографию из него приходится вытягивать на солнце.
Фото в дневном свете
Фото в искусственном свете

Cathy
Нежнейший и воздушный лак светло-лилового оттенка, оттенённого фирменными голографическими хлопьями и голубым микрошиммером. Последний очень красиво переливается во флаконе, на ногтях его сложно уловить, только если на макро. 
Я много читала о капризном характере именного этого экземпляра. И очень удивилась, когда стала покрывать им ногти. Лично у меня на родную базу A-England The Knight лак лёг в два слоя без особых проблем. Да, первый слой полосил, но второй исправил ситуацию: никаких проплешин и стягивания первого слоя. Прелесть! Сверху нанесла слой топа Essie Good to go. 
Я очень боялась, что такой разбелённый оттенок будет визуально краснить руки. Все мои опасения были напрасны: Cathy невыразимо тонко и элегантно украшает руки. Нежнейший лак, который так же может стать основой для дизайна.

Все имеющиеся у меня лаки из этой коллекции я нежно люблю. Как и ожидала, они не разочаровали меня, а только укрепили мою любовь и восторг этой маркой. В знак таких сильных моих чувств я наколдовала реверсивный стемпинг. Да, я упёртый ослик, который всё ещё пытается сотворить что-то приемлемое из этой затеи. Стемпинг выполнен с помощью диска АР-11 (китайская реплика диска BornPretty Store весьма хорошего качества).

Комментариев нет:

Отправить комментарий