пятница, 19 февраля 2016 г.

NailLOOK Inspired by Marsala

Видимо, это моя карма: когда все уже отгремели отзывами о новых лаковых коллекциях, Аня только-только приобретает эти самые лаки. Так было с коллекцией, описанной в предыдущем посте, так случилось и с осенне-зимними лаками английского бренда NailLOOK. Совершенно случайно, аккурат под конец 2015 года, у меня оказались 3 оттенка коллекции "Inspired by Marsala", и я хочу поделиться своим мнением о них.

Всего в коллекции "Inspired by Marsala" представлено 6 оттенков в соответствии с классификацией Института цвета Pantone: Marsala (тот самый цвет 2015 года), Biscay Bay, Cadmium Orange, Dried Herb, Reflecting Pond, Oak Buff. По текстуре все лаки представляют из себя достаточно плотные кремы чистых оттенков. Я бы не сказала, что они сплошь осенние, при желании и с помощью различных техник (стемпинг, слайдеры, и т.д.) с этими лаками можно создавать всесезонные маникюры.
Флаконы по форме напоминают перевёрнутую капельку, плоские; на лицевой стороне нанесено название фирмы и оттенка лака, на задней приклеена наклейка с более полной   информацией о составе, производителе и проч. Крышечка напоминает лаки Orly, прорезиненная, с овальными углублениями. Кисть плоская, средней ширины, с ровным срезом и овальная в сечении; упругая и достаточно мягкая, чтобы не царапать покрытие.
А теперь о моих экземплярах из этой коллекции
NailLOOK Inspired by Marsala 31401 Marsala
Цвет 2015 года по версии Pantone. Винный с коричневой ноткой. Очень уютный, не кричащий и деликатный. Будет уместен и в повседневной носке, но и вполне сможет дополнить праздничный образ.
Лак вполне укладывается в один слой, легко распределять по ногтю. Свой глянец хороший, но я покрыла сверху сушкой EzFlow Fast Finish Top Coat, чтобы сократить время высыхания.
При снятии не окрашивает ногтевую пластину и кожу вокруг. Чудесно!
 
 

NailLOOK Inspired by Marsala 31404 Dried Herb
Я очень люблю все оттенки зелёного в маникюре. Но даже в моей большой коллекции не нашлось лака, хоть капельку похожего на этот. Пыльная, тёмная фисташка - таким мне видится этот цвет. В нём есть именно та самая осенняя нотка, которая подчёркивает общую концепцию коллекции. 
Как и Marsala, этот лак уверенный однослойник. На фото покрыт сушкой EzFlow. Снимается без каких-либо проблем.

NailLOOK Inspired by Marsala 31406 Oak Buff
Жёлто-горчичный оттенок. Такой тёплый цвет, что у меня в одно время даже возникла ассоциация с печеньем; но потом всё же я стала воспринимать как цвет опадающей листвы.
В отличие от предыдущих экземпляров, этот лак я уложила в два тонких слоя плюс топовое покрытие. 
Этот лак я использовала как основу для дизайна. Хотелось соединить все оттенки вместе и получить геометрический узор с этническим настроением. В этом мне помогли трафареты для дизайна RockNailStar (Ира, привет!): у меня старая версия, сейчас трафареты немного изменились, но хуже от этого явно не стали. Трафареты и не только в магазине тут
Мне нравится использовать трафареты, когда хочется как-то украсить маникюр, но не охота возиться со стемпингом. Приклеил, раскрасил нужные элементы, снял - вуаля! Трафаретный экстаз - очень правильный слоган для такого превосходного результата. Момент, который я упустила - не стоит спешить покрыть топом получившийся рисунок. 
Для маникюра использованы лаки NailLOOK Inspired by Marsala: 31406 Oak Buff (основа), 31401 Marsala, 31404 Dried Herb, а также Chanel Le Vernis Nail Colour 553 Blue Rebel (уж очень он напомнил мне пыльно-синий оттенок Reflecting Pond).



Комментариев нет:

Отправить комментарий