среда, 23 марта 2016 г.

Zoya Professional Lacquer ZP 646 "Aurora"

Я уже не раз писала, что голографики - моя самая-самая любимая текстура. Но все посты были о представителях марки A-England и обходили стороной другие не менее прекрасные лаки. Сегодня я хочу восполнить этот пробел маленькой легендой - прошу, мой восторженный рассказ о лаке "Aurora" от американского бренда Zoya.

Лак "Aurora" вышел в рамках рождественской коллекции 2012 года "Ornate". В моей коллекции есть ещё и "Blaze", вышедшая одновременно с "Aurora", но о неё я расскажу в одном из следующих постов. Все лаки этой серии отличает огромное количество голографических частиц, красиво переливающихся и сверкающих при любом освещении. 
Я уже писала про один из лаков Zoya, но повторюсь и здесь: милый флакон объёмом 15 мл, толстое стекло, тактильно приятная ручка кисточки. Кстати, сама кисть мега-удобная: она тонкая, упругая, круглая в сечении. С ней легко контролировать количество лака, а ещё она идеально рисует полукруг у кутикулы.
Все лаки Zoya относятся к категории big5free - это значит, что в их формулу не входят такие "вредные" компоненты, как формальдегид, толуол, формальдегидная смола, дибутилфталат и камфора.
Как я писала выше, лаков голографической текстуры очень много в моей коллекции. Что отличает "Aurora" от всех остальных? Конечно же, голо-частички. Они очень яркие и сверкающие как в искусственном, так и в ярком солнечно свете. В отсутствии освещения, тем не менее, они заметны из-за своего размера. Не могу сказать, что голо-хлопья у Zoya слишком крупные, они достаточно среднего размера: больше, чем у piCture pOlish, но меньше, чем у серии Wow Prism от Dance Legend.
"Aurora" представляет собой желейную базу средней густоты и пигментированности, очень приятной в нанесении и распределении её по ногтевой пластине. Голо-частичек очень много, но они так органично слиты с базой лака, что лучшее нельзя представить.
Цвет - очень благородный фиолетовый с совсем маленькой каплей холодного розового. Из-за своей текстуры покрытие получается чуть прозрачным, что только добавляет красоты этому лаку.
В нанесении проблем не возникло: лак отлично улёгся в 2 средних слоя на мою любимую базу Morgan Taylor "Go Ahead And Grow". Свой глянец довольно хороший, но для скорости высыхания я добавила слой сушки EzFlow Fast Finish Top Coat.
Как мне кажется, "Aurora" самодостаточна, чтобы дополнительно украшать её слайдерами или стемпингом. Хочется просто любоваться таким покрытием на ногтях и вытягивать руки на свет - так красиво переливаются эти хлопушки!
К сожалению, естественный свет мне не удалось поймать, но я постаралась передать всю эту красоту за счёт искусственного освещения.
И ещё немного фото, чтобы полюбоваться таким прелестным лаком.
А Вы любите лаки Zoya? Чем они Вас привлекают? И какие серии (кремы, голо, песочки) Вам нравятся больше всего? Рада буду услышать твоё мнение, мой читатель!



Комментариев нет:

Отправить комментарий