понедельник, 25 апреля 2016 г.

Masura 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино

Я очень давно хотела ввести в блог новые марки лаков, но то ли не находилось слов для них, то ли они не вдохновляли на новые посты. Совсем недавно (да, я тот ещё опоздун) я открыла для себя японскую марку средств для маникюра "Masura". Магнитные лаки и гель-лаки с эффектом кошачьего глаза - несомненно, звёзды марки. Но что же с лаками, которые входят в "Золотую коллекцию"? Читаем дальше.
Очень стильный цилиндрический флакон объёмом 11 мл. Ручка кисточки прорезиненная (совсем как у пикчеров), удобно лежит в руке. Сама кисть упругая, но при этом мягкая, круглая в сечении и с ровным срезом. На лицевой стороне флакона нанесён затейливый узор с логотипом марки, на обороте - состав, применение и данные изготовителя.

На донышке флакона размещена наклейка с указанием номера и названия тона лака и сроки годности.
Внешне мне очень понравилось оформление лака: без излишеств, просто и со вкусом.
Для первого знакомства я выбрала нюдовый оттенок "На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино". Вот уж удивительно: я никогда не питала слабости к телесным оттенкам. Виной всему было утверждение "Зачем красить ногти нюдом? Так же теряется весь смысл покрытия для ногтей!". И к тому же, среди большого количества оттенков, я не могла найти Тот Самый, который не будет краснить мне руки.
Лак "На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино" я заказала просто из-за интереса посмотреть, какой же он. Каково же было моё удивление, когда мы с ним отлично спелись в маникюре! Это оказался именно Тот Самый нюд, который и нужен был мне. Что удивительно, это бежевый оттенок, оттенённый голографическими частичками, с холодным подтоном - а я всю жизнь была уверена, что холодные оттенки мне не пойдут.
Для покраса я взяла аквабазу от Milv: на неё лак легко наносится в 2-2,5 слоя. По консистенции лак ближе к желе, но из-за пигментированности я бы назвала его текстуру креле, причём очень даже послушное. Эти так называемые 0,5 - только из-за моей жадности взять для второго слоя чуть больше лака. Для глянца сверху я добавила уже традиционную сушку EzFlow Fast finish top Coat.
Покрытие получилось очень нежным и воздушным. Если бы ещё полгода назад мне сказали, что я буду так рада нюдовому маникюру, я бы только рассмеялась. Но с лаком Masura моё мнение изменилось на абсолютно противоположное.
Что примечательно, на солнце этот лак раскрывается с совершенно другой стороны - начинают играть голографические частички. Их можно заметить и в тени, но свет только добавляет красоты покрытию.
Эти золотые переливы играют только в пользу такого лёгкого покрытия, делая нюд совершенно не скучным!
Резюмируя, хочу сказать, что первое знакомство с маркой "Masura" оказалось более, чем просто удачным. Оттенок, формула (к слову, эти лаки относятся к категории 5-Free), внешний вид - всё на высоте!
И сама марка не устаёт радовать новинками: все же видели их новые коллекции "Шёлковый путь" и обновленные весенне-летние экземпляры "Золотой коллекции"? Какие у вас в любимчиках?


Комментариев нет:

Отправить комментарий