воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Morgan Taylor Professional Nail Lacquer "Supreme in Green" 50084 +слайдер-дизайн Milv 593р

Каждый год я стараюсь не пропустить тот момент, когда  только-только начинают появляться первые листочки, когда просыпается природа и всё начинает зеленеть. И каждый год я ловлю себя на мысли, что пропускаю этот момент; каким-то волшебным образом всё происходит буквально за одну ночь. Но в этом году мне чуть-чуть повезло, а всё из-за моего маленького помощника - маникюра! Интересно? Тогда прошу под кат.


Почти около года, когда я ещё училась на юрфаке, помню как у меня состоялась предзащита и на радостях я полетела в магазин с лаками, сама не зная чего хочу. И тут я увидела совершенно огромную корзину с лаками моей любимой марки - как тут устоять? Среди многих флаконов, выловленных в тот момент ( должна же я себя поощрить за диплом?), был и салатовый оттенок Supreme in Green. Я очень долго берегла его именно для ранней весны, и вот наконец-то случился маникюр.
Так как я сама приурочила такой маникюр к пробуждению природы, то в дополнение взяла слайдер-дизайн Milv 593р с яркими птичками. В отличие от большинства слайдеров здесь есть пометка "р": это означает, что данный дизайн можно выполнить на основу любого цвета. 
Когда, как не весной, радоваться ярким краскам?
Лак "Supreme in Gree"n представляет собой крем, но со средними характеристиками (пигментацией и плотностью). Однако, при этом он никуда не затекает и достаточно послушно распределяется по ногтю. Работать с ними - одно удовольствие, не зря эта марка у меня в любимчиках.
Цвет - салатовый, пастельный, очень нежный. Именно в таких оттенках я представляю раннюю весну, когда до ярких красок ещё далеко, но уже хочется чего-то особенного к тёплому сезону.
Из-за того, что лак уж слишком долго ждал своей очереди, на донышке выпало немного осадка в виде зелёного пигмента. Металлический шарик и пара минут встряхиваний легко решают проблему. 
Для покраса я взяла базу Morgan Taylor "Go Ahead And Grow" Fortifying Nail Treatment Base Coat. Для насыщенного цвета без проплешин мне понадобилось 3 тонких слоя; но на некоторых маленьких ногтях я обошлась и двумя. Свой глянец у покрытия неплохой, но для быстро ты высыхания и для закрепления слайдеров я воспользовалась сушкой EzFlow Fast Finish Top Coat.
В качестве акцента я использовала ярких птичек разных цветов, присевших на веточки. Птички на слайдере разных размеров, что позволяет выбрать ту, которая подойдёт для каждого ногтя. Технология простая: вырезал, намочил, перенес с бумажной основы на ноготь, распределил - вуаля! Дизайн готов, а маникюр уже не кажется таким однообразным.
Убрав лишнюю влагу от слайдера, я покрыла всё тем же топом. Рисунок ни капли не смазался, и получился именно таким, как я себе представляла. Настоящая весна: травка зеленеет, птички прилетают и рассиживаются по веткам деревьев.
Лак прекрасен в носке: традиционные 3 дня в идеальном состоянии без трещин и сколов. Разве не прелесть?
А у вас есть такие лаки, которые прямо ассоциируются с весной? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий