вторник, 16 июня 2015 г.

piCture pOlish Swagger

Walk this way!
Polish this way!
Этот эпиграф на все 100% подходит к кремовому представителю разнообразной лаковой коллекции австралийской марки Picture Polish.


Стандартный квадратный флакон объёмом 11 мл, прорезиненная крышечка - внешний вид лаконичный и в тоже время всегда выделяющийся в любой лакоколлеции. Кисть средней толщины, плоская, упругая, с квадратным срезом - как любителю тонких кистей оказалась также удобной, с прорисовкой полукруга у кутикулы проблем не возникло никаких.
По текстуре Swagger - сильнопигментированный крем. Наносила на базу Morgan Taylor "Go ahead and grow" без каких-либо проблем. Лак вполне можно уложить в один слой, что я и сделала на мизинчике и безымянном пальце (при покрасе остальных я просто зазевалась и не успела до конца выровнять покрытие на первом слое, поэтому пришлось наносить второй тонкий). Сохнет минут 10, родной глянец мне понравился, но я решила покрыть слоем топа Essie "Super duper", а почему - увидите в конце поста.
А теперь самое интересное - цвет. Мне кажется, этот цвет должен стоять на втором по популярности месте среди летних оттенков (конечно, после мятных). Его сложно описать: по мне это сильно-разбелённый синий (даже ближе к ультрамарину), в который случайно попала капелька сиреневого. Поразительно, но каким-то образом этот цвет кажется таким охлаждающим. 
Фото со вспышкой

Лак идеален для лета: такой сочный, простой в нанесении. К тому же стойкий: носила 4-5 дней без трещинок и сколов. Снимается также беспроблемно: пластину не окрашивает, можно не переживать.
Когда я красила ногти эти лаком, за окном стояла непонятная погода (да, для моего региона это вполне нормально), а душа требовала яркости, лета и красок. Вдохновившись своими новыми бусами, я решила добавить в компанию Swagger ещё два лака: салатовый Kiko make up Milano 297 Acid green и розовый неон China Glaze Nail Lacquer with hardeners Peonies & Park Ave 81757. В эту тройку отлично вписались и китайские слайдеры со звёздочками. Вот именно тут мне и понадобится топ, про который я писала раньше: необходимо было закрепить слайдеры.
Получилось вот такое сочетание, взывавшее к скорейшему наступления тёплой погоды.
Моя оценка лака: 5 (отличник по всем параметрам)

Стоимость: 650 рублей (цена взята с сайта магазина "Лакодом")

Глядя на этот лак, у меня возникает множество идей, различных комбинаций, с чем можно сочетать этот лак. Мне прямо снится двойной маникюр с Picture Polish Mellow Yellow. А какие мысли вызывает у вас Swagger?

Спасибо за внимание!









Комментариев нет:

Отправить комментарий