пятница, 17 июля 2015 г.

A-England Virgin Queen & SKINFOOD Jasmine Flower Tea Shower Cologne

Здравствуй, случайный читатель!
Сегодня я покажу необычный пост, в котором будет и лак, и парфюм. Из всех косметических продуктов эти два - мои страсти, мои слабости, моя искренняя любовь и предмет вдохновения и наслаждения. Тем более, сознание сыграло шутку, и теперь эти две детали неразрывно связаны между собой. Но обо всём по порядку.

 Если бы нужно было оставить в своей лакоколлекции одну марку, это были бы английские лаки A-England. Они идеальны для меня во всём: от дизайна флакона до характеристик самого наполнения бутылька. Сегодня речь пойдёт об одном из представителей королевской коллекции "Elizabeth & Mary" - A-England "Virgin Queen"
Золотисто-бежевый, с самой малой долей серого,  тёплый голографик, рассыпающий миллионы искр золотого и голубого цвета. Его непременно нужно выносить на свет и любоваться всеми его переливами. Во флаконе можно усмотреть дуохромность, но у себя на ногтях я её не увидела. 
Очень благородный цвет. Кому-то может показаться скучным, но именно своей скромностью и изяществом он подкупил меня. Будет уместным и в повседневной жизни, и как украшение к яркому платью.
Я наносила "Virgin Queen" в 2 тонких слоя на базу The Knight от A-England. При этом, естественно, хорошо просушила все покрытия. Никаких замечаний и нареканий. 
По стойкости лак один из самых-самых: выдержал 5 дней, и только потом я обнаружила затёртый торец на одном ногте. Моя маленькая прелесть!
На всех фото в компанию к "Virgin Queen" добавился стемпинг: цветочки выполнены белой краской для стемпинга Konad, узор с плитки Mo-You London Pro 09. Ниже я постараюсь объяснить свой выбор именно этого рисунка.

 Моя оценка лака: уверенная 5 и любовь-любовь!

Стоимость лака: 650 рублей.

Переходим к десерту, то есть парфюму, если позволите так его называть. 
Только недавно до меня добралось увлечение корейской косметикой, которая оставила крайне положительные отзывы после пары-тройки затестов. Средства для умывания, кремы для рук, маски... Хотелось разнообразия, и я на свой страх и риск заказала себе.. Туалетную водичку! Никаких конкретных отзывов на неё я не нашла ни в русском, ни в англоязычном сегменте интернета. Вообще у производителя я насчитала 4 варианта ароматов, но для себя выбрала цветочный, чтобы не прогадать. Прошу любить - SKINFOOD Jasmine Flower Tea Shower Cologne.
Упаковка представляет собой цилиндр из плотного картона, запечатанный маленькой наклейкой с эмблемой бренда (вот, под большим пальцем слева, я не смогла выкинуть этого милого ангелочка). На лицевой стороне нанесен рисунок, повторяющий сам флакон, на противоположной стороне - описание, рекомендации по использованию и состав на английском и корейском языках. Мне нравится момент открытия коробочки: получается так, что когда снимаешь крышку, она вся остаётся у тебя в руке. А флакон гордо остаётся на нижней части, как на пьедестале, с той разницей что немного утопает в нём. Никаких излишеств, сплошная эргономика и лаконичность.
Стеклянный флакон объёмом 100 мл, увесистый, но удобно помещается в руке. На лицевой стороне - наклейка, на противоположной - краской продублирован текст с упаковки, но теперь уже только на английском языке. На крышечке жирным шрифтом читается название самого продукта, а кеглем поменьше - ноты, которые можно уловить в аромате. Также на крышечке парит ангелочек.
Что нам пишет производитель? Дублирую:
SKINFOOD Jasmine Flower Tea Shower Cologne. A shower cologne with fruity, floral, and musky scents. Floral notes of jasmine, magnolia, and lilac is blended with refreshing citrus scents for a lovely feminine spirit.
To use: After a shower or for refreshment, lightly spray all over the body and leave to be absorbed. Use as a light perfume before going out.

Вольный перевод: 
Туалетная вода с фруктовыми, цветочными и мускусными нотами. Ароматы жасмина, магнолии и сирени украшены свежими цитрусовыми нотами для придания женственности парфюму.
Советы по использованию: после душа или чтобы освежиться, легко распылить на всё тело и оставить до полного впитывания. Использовать как лёгкий парфюм перед выходом.

Аромат свежий, цветочный, приятный. В меру освежает, оставляю за сбой легкую дымку, которая после цветочного букета оставляет согревающую нотку мускуса. Бергамот и грейпфрут взрывают обоняние - для меня это тот самый ключ, секретный ингредиент, благодаря которому я распознаю свой аромат. Цитрусовая нота нежно вплетается в благоухающий букет из магнолии, сирени и жасмина. Окутывают, дурманят, дразнят своей лёгкостью и непринужденностью. Мне нравится, как здесь оттенён жасмин: он не такой колючий, как у моего любимого Idylle Eau Sublime Guerlain, он очень тёплый и мягкий. Он не щекочет нос, он удивляет, согревает, заставляет обернуться и медленно вдохнуть аромат. После такого цветочного пика медленно подкрадываются мускус и амбра. Покачиваясь на волнах аромата, они успокаивают и навевают сладкую негу, растворяя в себе, проникая под кожу, сливаясь с ней. 
Стойкость как у обычной туалетной воды - 3-4 часа. За это время аромат не надоедает. Очень деликатно уходит, не оставляя после себя неприятных нот.

Стоимость воды: около 600-650 рублей.

Когда ко мне в руки попала коробочка с заветным парфюмом, в голове сразу возник маникюр под неё. Особым вдохновением послужил цветок, который украшает верхнюю грань коробочки. 
Они как будто созданы друг для друга. Наверное, я не раз повторю этот маникюр, он мне особенно полюбился.
Благодарю за внимание!












Комментариев нет:

Отправить комментарий