суббота, 13 февраля 2016 г.

Ночные лаки: Cirque Colors Nail Lacquer "Tibetan Nights" и MorganTaylor Professional Nail Laquer 50098 "Under the Stars"

Идея создания подобного поста назрела у меня давно. Даже была мысль приурочить пост к самой длинной ночи в году (а заодно и моему Дню рождения), но все обстоятельства были против. Поэтому 2015 год так и остался без красивого поста, зато теперь я могу спокойно и осмысленно рассказать о двух чудесных лаках. А заодно и пообещать (самой себе, в первую очередь) не лениться, снимать и писать посты чаще, пользуясь каждой свободной минуткой и порывами вдохновения.


Честно признаться, глиттерные лаки - не совсем моё. И всё дело в их снятии. Частички с трудом отстают от базы, царапаются, оседают на всём и вся... Но устоять против легендарных "Тибетских ночей" я не могла. Насмотревшись на красивые свотчи в Инстаграмме, я победила свой предрассудок и заказала себе "Ночи". 
С лаками Morgan Taylor у меня давняя любовь, поэтому при очередном набеге на магазин я сгребла огромную кучку лаков, и вот этот глиттерный я не могла оставить в корзинке)
Немного очнувшись, в голове проснулся вопрос: а как его носить и как снимать? Тут на помощь мне пришла база для лёгкого снятия лака с блёстками Dance Legend Glitter Base Peel Off Formula. Она белая во флаконе, но при высыхании становится прозрачной, не слетает вместе с лаком на следующий день, а смывается при помощи обычной жидкости для снятия лака и без всяких проблем (когда-нибудь я сделаю подробный пост про свои базовые покрытия, честно!)

А теперь подробнее о самих лаках. 
Первый - Cirque Colors Nail Laquer Tibetan Nights

Стильная чёрная картонная коробочка с круглым отверстием, в котором должно быть видно лак. Моя коробочка изрядно потрепалась из-за частого использования лака. Флакон лака визуально напоминает мои любимые A-England, разве что крышечка чёрная. Объём флакона 13,2 мл. На самом бутыльке выгравирован логотип и информация о лаке, но всего этого не очень хорошо видно, зато тактильно ощущается. На донышке - серебристая наклейка с названием лака. 

Кисть тонкая, упругая, круглая в срезе. В неё почти не забивается глиттер и она не пушится во все стороны. Лак отлично распределяется такой кистью, нет проблем с вылавливанием глиттера. Кроме того, она достаточно мягкая, чтобы не сдирать за собой последующие слои лака. Прелесть, просто чудо!

Сам лак представляет собой желейную базу средней консистенции и пигментированности. Видимо, мне как-то повезло с моим экземпляром, потому что база абсолютно не густая, лак приятно распределять по ногтю, делать тоненькие слои, чтобы сохранить видение этой желейной текстуры. Мне хватает двух тонких слоёв, чтобы любоваться этим лаком.
Цвет - самый настоящий и чистый синий. Очаровательный; мне кажется, именно в такой текстуре наиболее выигрышно смотрится такой оттенок. Опять же, за счёт текстуры можно варьировать оттенок - посветлее или потемнее. Я склоняюсь к первому варианту, дабы всеми слоями не перекрыть глиттер.

И вот самое интересное: в лаке замешаны шестигранники разных размеров и прямоугольники-"палочки", как я их называю про себя. Весь этот глиттерный замес спокойно вылавливается на кисть, легко укладывается и не царапается. Конечно, при высыхании глиттер проступает наверх. Всё решается слоем верхнего покрытия: мне хватило одного, особо придирчивые могут нанести два.

Снимается без проблем, от них я обезопасила себя базовым покрытием. Кожу и ногти не окрашивает, но ватыми дисками и салфетками лучше запастись и не жадничать.



Второй лак, который я хочу показать - Morgan Taylor Professional Nail Lacquer  50098 "Under the Stars".
Чернильно-синяя база желейной текстуры, но для меня показалась густоватой. В два слоя с усердием я попыталась сделать покрытие, которое максимально меня устроит, и то я не смогла подобраться близко к кутикуле: попросту побоялась её запачкать или заляпать глиттером.

А вот это отдельный предмет для разговора. Глиттера много. Просто нереально много радужных и переливающихся шестигранников двух размеров: побольше и поменьше. 

Уж и не помню почему мой лак долго лежал на боку (хотя все мои Морганы стоят стройными рядами в фирменных коробочках), но в итоге глиттер прилип к бутыльку. Хватает одного только взгляда, чтобы оценить масштаб и размах. Не пожалели и не поскупились. Главный минус этого сверкающего безобразия - он забивается в кисть. В итоге, кисточка опухает и ей неудобно распределять и без того тягучий лак.

Наверное, логично было бы использовать подложку под этот лак. На эту роль отлично подойдёт Morgan Taylor Polished up Punk, кремовый однослойник. Но кто тут искал лёгкий путь?

Пройдя все сложности плюс два слоя топа (который так и не утопил глиттер), получаем вот такое покрытие. Всё сверкает и блестит. Ассоциативно я так и представляю летнее ночное небо, усыпанное россыпью звёзд. Впечатляет? Очень! Но как самостоятельный лак я не смогла его долго носить: всё-таки я признаю глиттеры в качестве акцента, а не отдельного маникюра.



Резюмируя, я не могу не восхищаться эффектностью и атмосферностью обоих лаков. Однако, за характеристики я больше люблю Cirque и ругаю Morgan Taylor, что совсем не похоже на меня как любителя этой марки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий